Аналитика,
Маркетинг,
Реклама,
Яндекс.Директ,
Google Ads,
SEO-оптимизация
Задача
Разработать рекламную кампанию в Яндекс.Директ и Google Ads для одного из ведущих производителей пищевого оборудования в России — маш. завода ПолиПром.
  • Настроить рекламные кампании
  • Снизить показатели отказов
  • Настроить целевые действия
  • Увеличить показатели вовлеченности трафика
Завод ПолиПром
Машиностроительный завод «ПолиПром» с 2009 года производит оборудование для пищевых производств, производственных комплексов и технологических линий, а также предоставляет услуги по высокоточной обработке металлов.
  • 80+ дилеров в РФ и СНГ
  • 500 отгрузок в год
Процесс
Для оптимизации рекламной кампании и достижения поставленных показателей нами были проведены следующие мероприятия:
  • Разделили рекламу на поиск и сети РСЯ
  • Разделили РК по гео-таргетам (МСК, РФ, СНГ)
  • Сформировали новые ключевые цели
  • Настроили корректировку ставок по времени
  • Особое внимание уделили минус-фразам
  • Вручную отобрали некачественные площадки
  • Настроили корректировку ставок по ЦА
  • Настроили временной таргетинг
  • Создали объявления с высоким CTR
  • Использовали шаблоны в объявлениях
Условиями договора и NDA мы не можем разглашать подробности сотрудничества с клиентом, а также раскрывать специфику всех проведенных мероприятий.
Результат
Нам удалось на 43% усилить показатели вовлеченности целевой аудитории. А процент отказов снизили более чем в 2 раза.
Работы проводились с рекламными кампаниями в Яндекс-директ и Google Ads.
Составили стратегию дальнейшего продвижения, оптимизации и масштабирования рекламных кампаний, а также внедрения новых рекламных каналов.