
Задача
Разработать рекламную кампанию в Яндекс.Директ и Google Ads для одного из ведущих производителей пищевого оборудования в России — маш. завода ПолиПром.
- Настроить рекламные кампании
- Снизить показатели отказов
- Настроить целевые действия
- Увеличить показатели вовлеченности трафика

Завод ПолиПром
Машиностроительный завод «ПолиПром» с 2009 года производит оборудование для пищевых производств, производственных комплексов и технологических линий, а также предоставляет услуги по высокоточной обработке металлов.
- 80+ дилеров в РФ и СНГ
- 500 отгрузок в год
Процесс
Для оптимизации рекламной кампании и достижения поставленных показателей нами были проведены следующие мероприятия:
- Разделили рекламу на поиск и сети РСЯ
- Разделили РК по гео-таргетам (МСК, РФ, СНГ)
- Сформировали новые ключевые цели
- Настроили корректировку ставок по времени
- Особое внимание уделили минус-фразам
- Вручную отобрали некачественные площадки
- Настроили корректировку ставок по ЦА
- Настроили временной таргетинг
- Создали объявления с высоким CTR
- Использовали шаблоны в объявлениях
Условиями договора и NDA мы не можем разглашать подробности сотрудничества с клиентом, а также раскрывать специфику всех проведенных мероприятий.

Результат
Нам удалось на 43% усилить показатели вовлеченности целевой аудитории. А процент отказов снизили более чем в 2 раза.
Работы проводились с рекламными кампаниями в Яндекс-директ и Google Ads.
Составили стратегию дальнейшего продвижения, оптимизации и масштабирования рекламных кампаний, а также внедрения новых рекламных каналов.
“
Выражаем огромную благодарность студии "WebKomplex" за то, что Вы на протяжении долгого времени деятельности нашего предприятия оказывали нам всестороннюю помощь в создании, продвижении и поддержке нашего официального сайта www.poli-prom.ru...
Читать весь отзыв
Вера Дубинина
Директор машиностроительного
завода «ПолиПром»
завода «ПолиПром»