Аналитика,
Проектирование,
Дизайн,
Web-разработка,
Маркетинг,
Реклама
Задача
Разработать современный интернет-магазин для отечественного производителя мужской одежды под брендом MODCLICK.
  • Создать современный дизайн
  • Адаптивность для мобильных
  • Понятную структуру каталога
  • Простое оформление заказа
  • Личный кабинет покупателя
MODCLICK
Под брендом MODCLICK фабрика выпускает мужские жакеты, пиджаки, водолазки, поло и джемперы. Вся продукция изготовлена из европейской пряжи высокого качества на оборудовании Японии, Германии и Италии.
  • 200+ моделей в коллекции
  • 7 лет компании
Адаптивность
В сфере моды и одежды доля мобильных посетителей достигает 80%. Поэтому мы сразу сделали полноценную адаптивную версию, удобную в использовании с любых мобильных устройств.
  • 69% посетителей с мобильных
  • 56% заказов с мобильных
Преимущества
Личный кабинет для удобного отслеживания заказов
Поиск, показывающий подходящие товары по мере ввода запроса
Удобный фильтр товаров по цене, цвету и размеру
Навигация
Все категории товаров удобно разместили в навигационном меню. Ориентироваться в категориях помогает удобный фильтр по цвету, размеру и цене товара.
Поиск по товарам помогает пользователю быстрее найти нужную позицию, сразу показывая варианты с ценой и изображением.
Заказ товаров
Максимально упростили функцию заказа товаров совместив корзину и страницу оформления. Для заказа клиенту остается внести только имя, телефон и e-mail.
Карточка товара содержит основную информацию о товаре, галерею изображений с эффектом «лупа» и возможностью выбрать цвет и нужный размер.
Результат
Сформировали понятную и лаконичную структуру каталога с удобной карточкой товара и корзиной. Оформили сайт в минималистичном дизайне, акцентируя внимание посетителей на одежде. А заказ прямо из корзины и отслеживание в личном кабинете повысили лояльность целевой аудитории.
  • 200+ товаров
  • 1 000+ изображений