Задача
Разработать современный интернет-магазин пищевых пил и полотен для одного из ведущих поставщиков — ПилаПром.
- Создать современный дизайн
- Понятную структуру сайта
- Оптимизировать каталог товаров
- Адаптивность для мобильных
- Простое оформление заказа
![](/wp-content/uploads/pila-block-3.png)
Адаптивность
Изначально сайт имел сильно упрощенную мобильную версию на поддомене m.pilaprom.ru которая для поисковых систем считалась отдельным сайтом. Мы сделали удобную, полноценную адаптивную версию, благодаря чему улучшились ключевые показатели сайта.
- 52% посетителей с мобильных
- на 37% снизились отказы с мобильных
Преимущества
Удобный фильтр товаров без перезагрузки страницы
![](/wp-content/uploads/pila-filter-2.png)
![](/wp-content/uploads/pila-soput-2.png)
Сопутствующие продукты в карточке основного товара
Понятная форма заказа товаров совмещенная с корзиной
![](/wp-content/uploads/pila-forma-2.png)
![](/wp-content/uploads/pila-navig.png)
Навигация
Создали удобное меню категорий, которое позволяет быстро перемещаться по группам товаров и категориям в 1 клик. Также оно помогает быстро понять наличие смежных категорий с похожим товаром.
![](/wp-content/uploads/pila-rezult-3.png)
Результат
Максимально упростили функцию заказа товаров совместив корзину и страницу оформления, а также добавив в каждый товар возможность заказа в 1 клик.
Заново сформировали понятную и лаконичную структуру каталога, оптимизировали количество категорий и их иерархию.