
Задача
Оптимизировать работу рекламной кампании Яндекс.Директ и уникализировать 3000 объявлений для одного из ведущих поставщиков пищевого оборудования в России — компании ДиПиПром.
- Оптимизировать работу РК
- Снизить показатели отказов
- Настроить целевые действия
- Повысить конверсию в заказ
- Исключить шаблонность в объявлениях

Компания Дипипром
Компания ДиПиПром начала свою деятельность в 2000 году и сейчас является одним из ведущих поставщиков широкого спектра оборудования для пищевой промышленности и сопутствующих услуг в России и СНГ.
- 50 000 клиентов
- 300 крупных проектов
Показатели
Перед началом работы сделали срез по основным показателям. Взяли последний полный период — март 2021 года.
Выявились главные проблемы — высокий процент отказов и неверно подобранные целевые действия.

% отказов — 29,90
% конверсий — 49,36
% конверсий — 49,36
Изначально целевым действием считался переход в каталог, реальных конверсий было менее 300.
Процесс
Для оптимизации рекламной кампании и достижения поставленных показателей нами были проведены следующие мероприятия:
- Разделили рекламу на поиск и сети РСЯ
- Разделили РК по гео-таргетам (МСК, РФ, СНГ)
- Сформировали новые ключевые цели
- Настроили корректировку ставок по времени
- Особое внимание уделили минус-фразам
- Вручную отобрали некачественные площадки
- Настроили корректировку ставок по ЦА
- Настроили временной таргетинг
- Создали объявления с высоким CTR
- Использовали шаблоны в объявлениях
Условиями договора и NDA мы не можем разглашать подробности сотрудничества с клиентом, а также раскрывать специфику всех проведенных мероприятий.
Результат
Спустя всего два месяца с начала проведения работ нам удалось значительно улучшить основные показатели.
Процент отказов снизили в 2 раза. За месяц получили около 500 реальных конверсий.

% отказов — 15,98
% конверсий — 2,06
% конверсий — 2,06
Кроме того практически в 2 раза увеличили CTR по всем объявлениям.
Составили стратегию дальнейшего продвижения, оптимизации и масштабирования рекламных кампаний, а также внедрения новых рекламных каналов.
За 2 месяца работы оптимизировали
- 2 948 объявлений
- 7 846 ключевых фраз
“
Уже больше года мы сотрудничаем с веб-студией WebKomplex. За это время студия и ее сотрудники зарекомендовали себя только с положительных сторон. С их помощью, наш сайт обрел новое лицо, получил то, что мы и хотели, современный дизайн и удобный интерфейс. Усилиями WebKomplex сайт динамично развивается...
Читать весь отзыв
Александр Раскин
Генеральный директор
ООО «ДиПиПром»
ООО «ДиПиПром»