Аналитика,
Маркетинг,
Реклама,
Яндекс.Директ,
SEO-оптимизация
Задача
Оптимизировать работу рекламной кампании Яндекс.Директ и уникализировать 3000 объявлений для одного из ведущих поставщиков пищевого оборудования в России — компании ДиПиПром.
  • Оптимизировать работу РК
  • Снизить показатели отказов
  • Настроить целевые действия
  • Повысить конверсию в заказ
  • Исключить шаблонность в объявлениях
Компания Дипипром
Компания ДиПиПром начала свою деятельность в 2000 году и сейчас является одним из ведущих поставщиков широкого спектра оборудования для пищевой промышленности и сопутствующих услуг в России и СНГ.
  • 50 000 клиентов
  • 300 крупных проектов
Показатели
Перед началом работы сделали срез по основным показателям. Взяли последний полный период — март 2021 года.
Выявились главные проблемы — высокий процент отказов и неверно подобранные целевые действия.
% отказов — 29,90
% конверсий — 49,36
Изначально целевым действием считался переход в каталог, реальных конверсий было менее 300.
Процесс
Для оптимизации рекламной кампании и достижения поставленных показателей нами были проведены следующие мероприятия:
  • Разделили рекламу на поиск и сети РСЯ
  • Разделили РК по гео-таргетам (МСК, РФ, СНГ)
  • Сформировали новые ключевые цели
  • Настроили корректировку ставок по времени
  • Особое внимание уделили минус-фразам
  • Вручную отобрали некачественные площадки
  • Настроили корректировку ставок по ЦА
  • Настроили временной таргетинг
  • Создали объявления с высоким CTR
  • Использовали шаблоны в объявлениях
Условиями договора и NDA мы не можем разглашать подробности сотрудничества с клиентом, а также раскрывать специфику всех проведенных мероприятий.
Результат
Спустя всего два месяца с начала проведения работ нам удалось значительно улучшить основные показатели.
Процент отказов снизили в 2 раза. За месяц получили около 500 реальных конверсий.
% отказов — 15,98
% конверсий — 2,06
Кроме того практически в 2 раза увеличили CTR по всем объявлениям.
Составили стратегию дальнейшего продвижения, оптимизации и масштабирования рекламных кампаний, а также внедрения новых рекламных каналов.
За 2 месяца работы оптимизировали
  • 2 948 объявлений
  • 7 846 ключевых фраз