Аналитика,
Проектирование,
Дизайн,
Web-разработка,
Маркетинг,
Реклама,
Поддержка
Задача
Разработать интернет-магазин для компании ДиПиПром — одного из ведущих поставщиков пищевого оборудования в России.
  • Создать современный дизайн
  • Понятную структуру сайта
  • Оптимизировать каталог товаров
  • Адаптивность для мобильных
  • Простое оформление заказа
Компания Дипипром
Компания ДиПиПром начала свою деятельность в 2000 году и сейчас является одним из ведущих поставщиков широкого спектра оборудования для пищевой промышленности и сопутствующих услуг в России и СНГ.
  • 50 000 клиентов в РФ и СНГ
  • 300+ крупных проектов
Адаптивность
Изначально сайт имел сильно упрощенную мобильную версию на поддомене https://m.dpprom.ru которая для поисковых систем считалась отдельным сайтом. Мы сделали удобную, полноценную адаптивную версию, благодаря чему улучшились ключевые показатели сайта.
  • 59% посетителей с мобильных
  • 41% снизились отказы с мобильных
Преимущества
Возможность сравнивать товары по категориям и параметрам
Онлайн поиск товаров, в том числе по смыслу и с ошибками
Удобный фильтр товаров без перезагрузки страницы
Навигация
Создали удобное меню категорий, которое позволяет быстро перемещаться по группам товаров и категориям в 1 клик. Также оно помогает быстро понять наличие смежных категорий с похожим товаром.
Заказ товаров
Максимально упростили функцию заказа товаров совместив корзину и страницу оформления, а также добавив в каждый товар возможность заказа в 1 клик.
  • +167%число заказов
  • -32%время на заказ
Результат
Заново сформировали понятную и лаконичную структуру каталога, оптимизировали количество категорий и их иерархию. Создали отдельные страницы производителей, информацию по услугам, понятную страницу контактов с информацией о всех офисах и многое другое.
  • 15 000 товаров
  • 380 категорий
  • 29 000 изображений
  • 500 производителей